четверг, 3 мая 2012 г.

Наташа Гордиенко - Киев-Гоа

Музыка : Солодовников Егор
Текст : Солодовников Егор

Сегодня заморозила лед для колы,
Сегодня заморозила все с тобой,
Отправлила на твитер друзьям-знакомым
Послание, что мне нужно побыть одной. 
Я о прошедших днях ни мига не жалею
Я только благодарна своей судьбе
Что это понимание теперь я имею
И это будет вечно во мне,
     вечно во мне, вечно во мне.

Перелет Киев-Гоа...
Я тебя больше не знаю
Перелет Киев-Гоа...
Так умирает тоска,
Так умирает тоска.
Перелет Киев-Гоа...
Я тебя больше не знаю
Перелет Киев-Гоа...
Так умирает тоска,
Так умирает тоска, так умирает...

На прошлом постараюсь поставить точку
Забуду, проболею и все пройдет,
Я с самого утра не подбираю строчку,
Это нужно и без этого все поймет,
Не стану предугадывать, что там будет,
В билете все написано, значит всё.
Я завтра наслаждаюсь Аравийским морем
И это будет только мое,
     только мое , только мое...

Перелет Киев-Гоа...
Я тебя больше не знаю
Перелет Киев-Гоа...
Так умирает тоска,
Так умирает тоска.
Перелет Киев-Гоа...
Я тебя больше не знаю
Перелет Киев-Гоа...
Так умирает тоска,
Так умирает тоска, так умирает...

Автор хитов “Прованс” и "На большом воздушном шаре" Егор Солодовников создал новую  песню - о мечтах и путешествиях, на этот раз маршрутом Киев-Гоа. Песня стала дебютной работой Натальи Гордиенко – звезды первого сезона  украинского проекта «Голос Країни», которая в конце прошлого года подписала контракт с  крупнейшей в мире музыкальной компанией Universal Music Group. Продюсер записи песни -  Евген Ступка, познакомился с Натальей на шоу «Голос Країни» во время работы в команде Дианы Арбениной: “Еще во время проекта у меня появилось желание работать с Наташей, вне зависимости от того, кто станет победителем. Меня покорили талант и профессионализм этой миниатюрной девочки. Сейчас мы записываем альбом, и  первый результат нашей совместной с Наташей работы – песня «Киев-Гоа». Наталья Гордиенко: “Это песня о том, что многие хотят сделать, но мало кто решается. Я выбрала ее, потому что уже сбегала к морю в поисках гармонии и равновесия - так что это история из МОЕЙ жизни. И я точно знаю, что путешествия – отличное лекарство от душевных ран.» Дмитрий Коннов (Universal Music) - "Я влюбился в песни Егора и в певицу Гордиенко почти одновременно и то, что у нас есть возможность начать работать с этими талантливыми людьми - это просто замечательно!"

1 комментарий: